На нашем сайте Вы можете выбрать нужную портновскую колодку или подушку и заказать их изготовление.
Мы не являемся интернет-магазином, не держим склад и у нас нет офлайн магазина.
Все колодки и подушки изготавливаются исключительно на заказ.

Сроки выполнения заказов могут изменяться с течением времени в зависимости от степени загрузки мастерской и количества заказов в очереди.

ОПЛАТА

Вы можете оплатить Ваш заказ:

  • На наш расчетный счет - по факту выполнения заказа перед его отправкой. Менеджер дополнительно сообщит Вам реквизиты после согласования всех деталей заказа;
  • Наложенным платежом  - при получении заказа курьеру, либо в отделениях Новой Почты ,  УКРПОЧТЫ, или  Justin. 

ДОСТАВКА

  • Доставка всех заказов осуществляется курьерскими службами Новая ПочтаУКРПОЧТА и Justin. 
  • Доставка, на Ваш выбор, может осуществляться до отделения выбранной Вами курьерской службы, либо адресно - на указанный Вами адрес.
  • Стоимость доставки рассчитывается непосредственно выбранными Вами курьерскими службами и логистическими компаниями.

ОБРАТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ

  • Отправка готовых заказов осуществляется один раз в неделю, в зависимости от нагрузки мастерской и ближайшего подходящего по параметрам вашего отправления отделения перевозчика.
  • Оплату доставки посылки и пересылку денег (оплату за изделия) осуществляет покупатель.
  • Транспортировочная упаковка оплачивается заказчиком в соответствии с тарифами выбранной курьерской службы.
    Новая Почта, например, осуществляет отправление посылок исключительно в картонных коробках. Если вы не хотите получить заказанное изделие в коробке и оплачивать упаковку, уведомляйте, пожалуйста об этом заранее.
    Помните: тщательная упаковка вашего заказа специальными материалами и размещение его в коробке значительно повышает вероятность того, что вы получите желаемое изделие неповрежденным.
  • Мы не несем ответственность за сохранность заказанного вами изделия во время и после транспортировки перевозчиком. Отнеситесь, пожалуйста, к этому с пониманием.
    Со своей стороны, мы стараемся максимально хорошо упаковать изделия или проследить, что бы их хорошо упаковали представители служб доставки. Таким образом мы делаем все возможное со своей стороны, что бы изделия попали к вам в руки такими, как мы их вам отправили - целыми, невредимыми и пригодными к использованию.
    Если вы при получении посылки заметили, что упаковка посылки (коробка) повреждена - немедленно обратитесь к менеджеру отделения или курьеру и в его присутствии проведите фото/видео-фиксацию и тщательный осмотр содержимого посылки.