Портновские Колодки Украина +380 (97) 396-83-23

info@portnovskie-kolodki.com.ua

На нашем сайте Вы можете выбрать нужную портновскую колодку или подушку и заказать их изготовление. Мы не держим склад и у нас нет офлайн магазина. Все колодки и подушки изготавливаются исключительно на заказ.

Если у Вас возникли вопросы по оплате или доставке, мы обязательно поможем и вместе с вами подберем наиболее оптимальный для вас метод оплаты и доставки.

  • Наложенный платеж - оплата при получении товара Новой Почты, УКРПОЧТЫ, или Ин Тайм
  • Оплата для заказов с доставкой за пределы Украины оговаривается индивидуально.
  • Через отделения Новой Почты, УКРПОЧТЫ и Ин Тайм на территории Украины. 
  • Самовывоз. Мы можем ЗАРАНЕЕ договориться о встрече и Вы можете по готовности забрать изделия в/рядом с ТЦ Полярный (г. Киев, Оболонский район, Минский массив).
  • Доставка заказов за пределы Украины оговаривается индивидуально.

ОБРАТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ

  • Оплату доставки посылки и пересылку денег (оплату за изделия) осуществляет покупатель.
  • Упаковку также оплачивает заказчик. Новая Почта осуществляет отправление посылок исключительно в картонных коробках. Если вы не хотите получить заказанное изделие в коробке и оплачивать упаковку, уведомляйте, пожалуйста об этом заранее. В таком случае отправка изделий будет происходит только после 100% оплаты заказа денежным переводом через выбранную службу доставки.
    Помните: тщательная упаковка вашего заказа специальными материалами и размещение его в коробке значительно повышает вероятность того, что вы получите желаемое изделие неповрежденным.
  • Мы не несем ответственность за сохранность заказанного вами изделия во время и после транспортировки перевозчиком. Отнеситесь, пожалуйста, к этому с пониманием.
    Со своей стороны, мы стараемся максимально хорошо упаковать изделия или проследить, что бы их хорошо упаковали представители служб доставки. Таким образом мы делаем все возможное со своей стороны, что бы изделия попали к вам в руки такими, как мы их вам отправили - целыми, невредимыми и пригодными к использованию.
    Если вы при получении посылки заметили, что упаковка посылки (коробка) повреждена - немедленно обратитесь к менеджеру отделения или курьеру и в его присутствии проведите фото/видео-фиксацию и тщательный осмотр содержимого посылки.